Вера, Любовь, Надежда и мать их, окружающая среда
Американцы любят истории со счастливым концом.
Обанкротился - начал всё сначала - добился успеха - ура, все падают к твоим ногам.
Если больной встал из инвалидного кресла и пошёл, он - герой.
Если ваша жена приняла вас обратно, вы - любимчик публики.
Немцы любят истории про неудачные попытки других, неважно в какой области, закончившиеся полным крахом. Если вам завидуют, значит вы чего-то добились в жизни - это не банальность, это грустная немецкая правда.
И, наоборот, даже если у вас попа толще, чем у среднестатистической фрау Мюллер, то для неё ваша толстая попа - круглее и спортивнее, чем её собственная.
Не говоря уже о кошельке. Или доме-квартире-машине. О муже просто помолчим. И горя в жизни вы не видали, а вот она - да...
Зависть, зависть, зависть.
Тяжело нам, аутистам, витающим в облаках и знающим о зависти лишь понаслышке, не стать пирожным для плотоядного динозавра.
Приходится проводить толстую меловую черту. И ох, как они бесятся, как они бьются об эту невидимую стену, пытаясь проникнуть в чужой запретный мир, который автоматически лучше, чем их собственный...
***
Кстати, о пирожных:
В холодильнике стоит и ждёт своей минуты волшебный и очень нежный десерт для завтрашнего ужина. Mousse au Chocolat из белого шоколада со слоем малинового соуса. Я верю в то, что он до завтра застынет и не будет жидковатым.
Кроме салата и Ribeye Black Angus ничего не приходит в голову.
В день Любви Валентиновны у нас на завтрак мастер, который возможно будет прокладывать новые трубы, т. к. отопление плохо работает. Где-то утечка, а где именно пока не нашёл, завтра опять придёт...
Сегодня он пришёл так рано, что я попросила мужа заниматься всем, чем они там собирались заняться, без меня. А сама ушла-завинтилась под одеяло, как улитка в ракушку. Новый магнезий (Magnesium Threonate), который я всё-же купила и пью на ночь, вырубает сознание часов на десять и что-то там чинит и чистит в старых мозгах. Так что надежда ещё есть.
